Open
Close

Конспект занятия в младшей группе на тему "23 февраля". Конспект занятия на тему: «23 февраля» в младшей группе Занятие 2 мл гр к 23 февраля

Конспект

« День Армии »

(для младшей группы)

Место проведения: спортивный зал

Цели:

Задачи:

Ведущий

Участники – дети

Воспитатель:

Воспитатель: А ну-ка, ребятки, теперь отгадайте загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?... Все . Самолет!

игра «Самолет»

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака

«К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р».

«Полетели!» - дети разводят руки в стороны и «летят» - разбегаются в разные стороны. «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а какие же из вас могут получиться силачи?!

Игра «Силачи»

Ведущий разбрасывает шарики.

Задача Собрать как можно больше шариков и суметь их удержать.

Воспитатель: Ох, какие силачи мои мальчишки и девчонки!

А теперь игра простая - в кенгуру мы поиграем.

Игра «Кенгуру»

Дети делятся на две колонны (помочь построиться). Прыжки на двух ногах до корзины, держа в руках мяч большого размера. Допрыгав до корзины, мяч опустить в корзину и бегом в конец колонны.

Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Бубен наш гудит, поет, дети маршируют

На парад ребят зовет.

Компания наших ребят зашагали на парад.

Быстро скачет на конях кавалерии отряд двигаются прямым галопом

Плывут по морю корабли. Прижать ладошки друг к другу и покачивать ими

Посмотрите вот они.

В небе летчики - пилоты

Ведут большие самолеты бег по кругу, расставив руки в стороны

А теперь пора крикнуть нам УРА!

Воспитатель:

Все: день защитника

Воспитатель:

Обязательно:

  1. спортивная форма
  2. чешки
  3. хорошее настроение

Конспект

Спортивного тематического развлечения

« День Армии »

(для средней группы)

Место проведения: спортивный зал

Цели:

Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», воспитывать у детей желание уважать и заботиться о старшем поколении. Создать хорошее, предпраздничное настроение.

Задачи:

1.Воспитание патриотизма, уважения к защитникам Родины.

2. Развить смелость, быстроту, выносливость.

3. Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну.

Ведущий – воспитатель (физкультурный работник)

Участники – дети

Воспитатель:

Дети, сегодня большой праздник – День защитника Отечества, его празднует вся наша армия и все, кто в ней служил: ваши дедушки, отцы и дяди.

Наши славные воины - это сильные и смелые артиллеристы, летчики, моряки, танкисты, пограничники, кавалеристы.

Сегодня праздник отмечаем, и мы с вами в военных поиграем.

Проводится «Разминка для будущих воинов».

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(громко хлопаем в ладоши.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(прижать ладошки друг к другу)


Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)


Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, легкие наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)


Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)


Нашей армии – салют! Ура! Ура! (Поднять руки вверх.)

Ведущая: А теперь хватит разминаться, пора соревноваться!

Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш следующий конкурс называется «Слушай мою команду!».

Проводится игра «Слушай мою команду!».

Все бегают, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.). Кто ошибся и выполнил задание неправильно, либо не успел - выбывает.

Ведущая: Ну что же, игра вам на пользу пошла!

Команды готовы сражаться!

Тот побеждает наверняка,

Кто незаметным сумеет остаться.

Проводится эстафета «Бесшумные разведчики».

Создается туннель из любых предметов. Дети поочередно проползают на животе, помогая себе локтями, туннель и бегом возвращаются в конец колонны.

Ведущая: Чтоб в бою врага сломить,

Надо дружными вам быть!

Проводится эстафета «Дружные товарищи».

Дети строятся парами, взявшись за руки. По сигналу первая пара, не отпуская рук, добегает до препятствия, огибает его и бежит назад.

Ведущая: На суше и на море, под небом высоко…

Желанная победа даётся нелегко!

Война идёт и в воздухе, сражается пилот,

Ведёт бесстрашный лётчик в атаку самолёт!

Проводится игра «Лётчики, на аэродром!»

Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

«Самолёты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолёты» замедляют «полёт» и «приземляются на аэродроме».

Воспитатель: с каким праздником мы сегодня познакомились?

Все: день защитника

Воспитатель: не забудьте поздравить своих пап, дедушек и братьев с Днём защитников Отечества!

Обязательно:

  1. спортивная форма
  2. чешки
  3. хорошее настроение

Желательно провести с детьми беседы посвященные дню защитника отчества.

Конспект

Спортивного тематического развлечения

« День Армии »

(для старшей группы)

Место проведения: спортивный зал

Цели:

Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», воспитывать у детей желание уважать и заботиться о старшем поколении. Создать хорошее, предпраздничное настроение.

Задачи:

1.Воспитание патриотизма, уважения к защитникам Родины.

2. Развить смелость, быстроту, выносливость.

3. Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну.

Ведущий – воспитатель (физкультурный работник)

Участники – дети

Воспитатель:

Дети, сегодня большой праздник – День защитника Отечества, его празднует вся наша армия и все, кто в ней служил: ваши дедушки, отцы и дяди.

Наши славные воины - это сильные и смелые артиллеристы, летчики, моряки, танкисты, пограничники, кавалеристы.

Сегодня праздник отмечаем, и мы с вами в военных поиграем


Конспект открытого физкультурно – спортивного занятия «Мы веселые ребята», посвященное 23 февраля во второй младшей группе.

ЦЕЛЬ:
Совершенствование у детей двигательной активности и самостоятельности.
ЗАДАЧИ:
- формировать здоровый образ жизни детей;
- воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, личным достижениям;
- позабавить детей, доставить им удовольствие;
- формировать познавательную активность;
- расширять и систематизировать знания.
ОБОРУДОВАНИЕ : обручи; дуги; пирамидки; мячи; кегли; флажки; музыкальное сопровождение.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В спортивный зал под музыку входят дети с флажками в руках вместе с воспитателем. Шагают по кругу высоко поднимая колени и становятся в круг с флажками в руках.

ДЕТИ:
- Пап мы поздравляем с мужским днем и флажками машем и поем
(песня – пляска « Как солдаты наши мы идем»).

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Дорогие наши папы сегодня мы собрались в этом зале чтобы поздравить вас с праздником и показать вам какие мы стали ловкие, смелые и умелые. (стоя в кругу дети читают стихи, а потом по очереди показывают упражнения:поднимание рук вверх – вниз, приседания, повороты туловища).

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Молодцы ребята а теперь приступим к нашим соревнованиям.
(дети делятся на две команды).

1 Соревнование: « Перепрыгни через обруч».
(дети прыгают через обручи кто быстрее).

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Молодцы ребята хорошо справились с заданием а теперь приступим к следующим соревнованиям.

2 Соревнование: « Оббеги препятствие».
(дети бегут по тропинке вдоль пирамидок, кто быстрее пробежит не сбив пирамидку и вернется обратно).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребята какие вы умелые и с этим соревнованием справились хорошо. Но у нас есть еще соревнование.
3 Соревнование: « Пролезь под дугой».
(кто быстрее добежит до дуги, пролезет под ней и вернется обратно).

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Молодцы ребята. Ой а кто это к нам стучит (кто это ребята).

ДЕТИ: - Снеговик (правильно Снеговик).

СНЕГОВИК: - Здравствуйте!
- Я ребята снеговик к стуже холоду привык
- Вы слепили меня ловко вместо носика морковка
- А на голове ведро не дырявое оно.
- Ой а что это у вас тут за праздник.

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- У нас снеговик спортивные соревнования. Хочешь с нами поиграть?

СНЕГОВИК:
- Да конечно хочу, я знаю одну игру вставайте в круг.
(снеговик ходит по кругу)
- Заморожу ваши ручки (дети прячут ручки за спину)
- Заморожу ваши ножки (дети приседают)
- Заморожу ваши носики (дети закрывают руками носики)
- Заморожу ваши щечки (дети закрывают ладошками щечки).
(игра повторяется 2-3 раза).

ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Вот мы как хорошо поиграли со Снеговиком. Спасибо тебе.
СНЕГОВИК:
- Да мне тоже очень понравилось с вами играть но мне пора идти а то я растаю. Ноя к вам еще обязательно приду(снеговик прощается и уходит).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ну вот дорогие ребята и взрослые наш праздник подошел к концу. Вы очень хорошо со всем справились и победила у нас дружба. Мы хотим еще раз поздравить наших пап подарить им подарки и пригласить на чаепитие в группу(дети под музыку выходят из зала).
КОНЕЦ.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ/ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Я и мой папа»

Материал предназначен для ознакомления, применения на практике воспитателей, кто работает и учится работе с дошкольниками.

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки человека. Закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ.
Для изготовления подарка нам понадобились:
1.Трафарет галстука.
2. Цветной картон.
3. Вырезки из журналов, эмблемки.

Ход занятия:

Ребята, как зовут ваших пап? (Ответы детей)
- У ваших пап разные имена. Но у них не только разные имена и фамилии, еще у ваших пап разная внешность.
- Какой ваш папа внешне? Как вы узнаете своего папу среди других мужчин?
(Воспитатель предлагает детям схему /картинки: рост, волосы, глаза, усы, борода, одежда, характер).



- Дети, расскажите все о своем папе. (Дети рассказывают).
- Ребята, какие вы внимательные, так хорошо рассказывали о своих папах, значит, вы их очень любите.
- Папы очень разные, но есть кое-что, в чем они похожи.
А теперь поиграем в игру «Что любит делать мама, что любит делать папа?
(Игра со схемами: удочка, велосипед, кастрюля, газета, цветок, вязание, паяльник/дрель, телевизор, шахматы и др.)
- Молодцы! Все о папе знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Да)
- А как вы догадались? (Они нас обнимают, целуют, играют т.д.)
- А в какие игры играют с вами папы? (Футбол, учит плавать, катает на санках, читает книги и т.д.).




- А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять, ездить в лес или купаться на озеро и т.д.).



- Дети, папа дарит вам подарки на праздники? Какие? (Ответы детей)
- Как вы думаете, а папе будет приятно получить подарок от вас? (Конечно будет приятно).
- Давайте порадуем наших пап подарками, сделанными своими руками.
Демонстрация аппликации.
Потрудились малыши, до чего же хороши!

Лилия Лях
Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»

Цель : - рассказать детям о Российской армии , о родах войск;

Развивать речь, внимание;

Развивать аккуратность в творческой деятельности;

Воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.

Участники :

Воспитанники младшей дошкольной группы .

Дополнительное оборудование к занятию :

Игрушечные фигурки солдатиков,

Картинки с изображением воинов, военной техники,

Готовая поздравительная открытка в технике аппликации,

Заготовки для создания поздравительной открытки,

Кисточки,

Салфетки бумажные,

Фартуки для детей.

Ход занятия.

Воспитатель

Заношу в группу игрушечных солдатиков (привлекаю внимание детей) .

Ребята, как вы думаете, кто это? (солдатики)

Совместно с детьми

Рассматриваем их : во что одеты, что у них в руках и т. д.

Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии ) .

Правильно, солдаты служат в армии , охраняют нашу страну.

Воспитатель

Сегодня праздник -день рождения нашей Российской армии . Это праздник всех военных , тех, кто стоит на страже нашей Родины. А также пап, дедушек, и мальчиков которые вырастут и пойдут служить в армию .

Кого называю военными? ….

Моряки – служат на море : на кораблях, подводных лодках…

Летчики – летают на самолетах.

Танкисты – ездят на танках.

У разных военных – разная форма одежды.

(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

Воспитатель

Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и охраняли нашу Родину. Хотите сделать им подарки?

(Предлагаю сделать поздравительные открытки с изображением солдата – пограничника. Показываю готовую открытку, рассматриваем, что изображено на ней. Из каких частей состоит аппликация, какого цвета форма солдата)

Воспитатель

Показываю порядок выполнения аппликации.

Затем дети приступают к самостоятельному творчеству. Напоминаю о соблюдении ТБ, как правильно держать кисть, правильно пользоваться клеем, салфеткой, и т. д.

Выставка работ.

Готовые работы выставляю на мольберт, чтобы дети полюбовались своими работами.

Воспитатель

Завершаю занятие стихотворением

Наша Армия родная

Бережет покой страны,

Чтобы дети бед не знали,

Чтобы не было войны.

Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им свои открытки.

Вид проекта: Комплексный

Тип проекта: Информационно – творческий

Сроки проекта: Краткосрочный (13. 02. 17 – 22. 02. 17)

Участники проекта

  • Дети 2-ой младшей группы
  • Родители воспитанников
  • Воспитатели

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.

Задачи проекта:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
  • Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
  • Показать ребенку значимость роли папы в семье;
  • Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе) ;
  • Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа) , о том, как важен их труд для общества;
  • Формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) ;
  • Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
  • Вызывать положительное настроение от движений;
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
  • Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
  • Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
  • Создание условий для детского творчества;

Предполагаемый результат:

Формирование у детей любви и уважения к родным людям;

Формирование у воспитанников интереса к аппликации;

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Этапы проекта

  • I этап - подготовительный.
  • II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
  • III этап - заключительный (результат) .

1этап: Подготовительный:

Проведения беседы с родителями.

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Реализационный:

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества» .

Проведение подвижных, дидактических игр.

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» , «Самолет» .

Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.

Загадывание загадок.

Изготовление аппликации (кораблик, самолет, парашют, танк) для оформления стенгазеты.

3 этап: Итоговый:

Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» , совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

.

Отчет мини проекта в форме презентации.

Схема реализации проекта:

  1. Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками»
  2. Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» (совместно дети, родители, воспитатели)
  3. Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!» :
  • беседа о празднике
  • Физкультминутка «Стойкий солдатик»
  • Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
  • Динамическая пауза
  • Игра-эстафета

Подвижная игра «Самолёты» , «Ловишки» , «Проворные мотальщики» .

Литература:

  1. Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
  2. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
  3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2010.
  4. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
  5. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.
  6. Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г.
  7. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.
  8. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005г.

Приложение

Конспект занятия во второй младшей группе

по изготовлению аппликации

на тему: «Подарок для папы своими руками»

Цель:

Формирование у воспитанников интереса к аппликации.

Задачи:

  • Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
  • Развивать чувство цвета - умение подбирать цвет фона для поделки;
  • Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
  • Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
  • Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
  • Создание условий для детского творчества.

Участие родителей: Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» и оформление стенгазеты совместно с родителями (мамами) воспитанников.

Оборудование: подложка, салфетка, кисти для клея, клей, готовые детали по количеству воспитанников, образцы аппликации.

Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник - День защитника Отечества.

Послушайте стихотворения А. Барто:

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на иллюстрациях - вид транспорта (самолет, корабль, танк) .

Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок? Я вам предлагаю совместно с мамами сделать аппликацию своими руками.

У вас на столах лежат силуэты самолета, танка, корабля и парашюта.

Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию: сначала беру окна для самолета, хорошо промазываю их клеем, потом приклеиваю на самолет и прижимаю салфеткой. После того как все приклеила, кисточку кладу на подставку.

Но давайте сначала перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,

А потом пехота -
Рота за ротой.

Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нельзя махать кистью, аккуратно приклеивать все детали.

Какие красивые получились самолеты, танки, корабли, парашюты!

Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы, с помощью мам.

Завершающий момент - оформление стенгазеты « «Мой папа самый лучший!» . Для этого понадобятся аппликации, сделанные детьми, фото пап.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

на тему: «Мы растем сильными и смелыми!»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины
  • Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке
  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения
  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве

Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.

Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик, мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.

Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в одну линейку.

Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?

Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник - День защитника Отечества.

Отечество - это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем.

Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые.

Загадка:

Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный и умелый?

Ответ: Папа

Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.

Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?

Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.

Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким,

Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.

Приступаем к тренировке.

Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша.

Ходьба на месте.

Игра-эстафета:

  1. Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
  2. Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
  3. Змейка (кегли)
  4. «Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
  5. «Собери боеприпасы» , «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
  6. Подвижная игра «Самолёты»
  7. Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
  8. Подвижная игра «Проворные мотальщики»