Open
Close

Хэллоуин в школе: как отпраздновать, идеи для сценария, конкурсы, видео. Костюм на Хэллоуин для школы своими руками, фото. Сценарий на Хэллоуин в школе. Как правильно организовать игры на Хэллоуин в школе? Праздник хэллоуин в школе костюмы

Сценарий внеурочного мероприятия Хэллоуин для 8-11 классов

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Представляю вам сценарий проведения внеурочного мероприятия Хэллоуин среди учащихся 8-11 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям при проведении подобного мероприятия. Конспект включает конкурсы, описание проведения праздника.
Цель: дать учащимся более подробную информацию о Хэллоуине.
Реквизиты:
1. Плакаты с надписями “The Halloween Party”, «Канун дня всех святых», “Trick or treat”, “ Хэллоуин “.
2. Иллюстрации приведений, черного кота, летучих мышей, полной луны, тыквы, чертика, свечи.
3. Фонарь из тыквы, тыква для гадалки, метла, яблоки, таз с водой, машинки для конкурса (4 шт), карандаши (4 шт), нитки, туфли для конкурса, дощечка с числами из веревочек 12-1-4-8-33, конфеты, печенье.
4. Косынки для конкурса «Красивым быть не запретишь», два конверта, воздушные шары, записки с предсказаниями.

Действующие лица : ведущий, две ведьмы-ведущие, четыре ведьмы участницы, гадалка, зрители в маскарадных костюмах

Ход мероприятия

Ведущий: у каждой страны свои традиции. Сколько стран – столько и обычаев. Сегодня мы приглашаем вас на один из самых важных праздников, который отмечают в англоязычных странах – «Канун дня всех святых», или «Хэллоуин» - произошло от словосочетания “holy evening” – «святой вечер» . это один из самых любимых и веселых праздников в США и Великобритании. Его отмечают в ночь на 31 октября. Он возник много столетий назад в Ирландии и Шотландии. Древние друиды, преклоняясь перед богами и силами природы, отмечали окончание осени и начало зимы, в последнюю ночь октября, когда солнце отступало перед силами темноты. Суеверные люди Ирландии считали, что в эту ночь умершие люди могут воскреснуть и прийти к людям в обличии ведьм, колдунов, домовых, приведений, духов, черных котов и другой нечисти. Только в эту ночь нечисть обладает силой и возможностью использовать её повсюду. Люди считали, что ведьмы покидали в эту ночь свои постели, меняли облик. С помощью волшебства и через дымоходы они взлетали на небо, а сопровождали их при этом черные коты. Вся преисподняя устраивала в эту ночь грандиозный шабаш.

Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в этом шабаше. Просим принимать активное участие в конкурсах. Еще нам необходимо выбрать жюри (3-4 человека). Итак, мы начинаем!

Действие №1. На сцене появляется Главная Ведьма на метле, усаживается на трон.
Главная Ведьма: ну наконец-то я добралась до Лысой Горы… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует!
Звучит музыка, на сцену выходит Обыкновенная Ведьма.
Обыкновенная Ведьма: Привет, Ваше старее злодейство!
Главная Ведьма: Ну какая же я старая! Я только жить начинаю, а ты чего это не по форме одета? И нога не костяная? И метлы нет?
Обыкновенная Ведьма (в сторону): Вот карга старая! Ведьме: Я современная ведьма! Мне ваши старые обычаи надоели! А колдовать я и так умею!
Главная Ведьма: ну ладно… Устрою тебе экзамен! Иди, готовься, изучай колдовскую книгу!
Обыкновенная Ведьма: чем меня проверять, лучше бы устроила экзамен для тех ведьм, которые на нашей горе на днях поселились!
Главная Ведьма: Как? Новые ведьмы? А я ничего не знаю? Ко мне их всех!
Действие № 2.
На сцене появляются четыре ведьмы-участницы.
В один голос: Привет, Ваше старое злодейство!
Главная ведьма: Да не старая я! Мне только 2000 лет! А вы, молодые да неопытные, почему ко мне на поклон не пришли, свою магию не показали? Сейчас я устрою для вас экзамен! Марш готовиться!

Ведьмы уходят со сцены.

Действие № 3.
Обыкновенная Ведьма (выбегая на сцену): Ура! Выучила!
Ты плюй через плечо,
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу, тьфу!
Главная ведьма расстроено: Ох-ох, что-то шуму маловато. (Гневно): Где крики? Где песни?
Обыкновенная Ведьма (успокаивая): Все в порядке, Ваше Злодейство, все будет! Мы сейчас наших молодых ведьм испытывать начнем! Шабаш продолжается!
Главная ведьма: Да, теперь порезвимся! А ну марш, шевели мелюзгу!
Действие №4.
Конкурс №1 для молодых ведьм. Молодые ведьмы по очереди представляют себя. Жюри оценивают их выход, макияж, наряд и метлу. (Ведущий просит оценить ведь по пятибалльной системе)
Действие № 5.
Главная ведьма скучает. Обыкновенная Ведьма (вбегая):
Бабка-ёжка костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит!
Вышла на улицу, раздавила курицу!
Вышла на лужайку,
Испугала зайку!
Главная ведьма: Спасибо за комплимент, угодила! А теперь, давай посмотрим, как наша мелюзга колдовские танцы исполняет!
Ведьмы-участницы по очереди представляют свой танец (домашнее задание).
Обыкновенная ведьма: К нам на шабаш прилетело много всякой нечисти, давай и им устроим проверку!
Конкурс для зрителей: в тазу с водой плавают шесть яблок. Необходимы две команды по три человека в каждой. Не касаясь яблок руками, нужно достать их зубами. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает. Приз – яблоки.
Главная Ведьма: Молодцы! А теперь давайте продолжим испытывать наших ведьм!
Действие №6 «Авторалли по-нашему». Обыкновенная ведьма раздает участницам машинки, привязанные на нитку к карандашу, отмечаются линии старта и финиша.
Главная Ведьма: дорогие ведьмы, в наше сложное время, вместо ступы и метлы иногда приходится пользоваться автомобилем. Сейчас вы будете сдавать экзамен по вождению, чтобы получить права.
Объясняет условие конкурса: машинка не должна перевернуться, если это произошло, игрок считается выбывшим из ралли.
Девушки становятся в одну линию и начинают наматывать нитку на карандаш, на которую крепится машина. Выиграет та, которая первая пересечет финиш. (Подарок – шуточные права категории “ Высший пилотаж” на управление ступой, метлой и автомобилем –жалким приспособлением для людишек.
Конкурс для зрителей: «Дайте автограф»
Для конкурса необходимо два заклеенных конверта, в которые вложен листок с заданием, две ручки. Необходим парень и девушка. За время одного музыкального трека им необходимо собрать в зале наибольшее количество подписей на конверте. Парень берет автографы у девушек, а девушка у парней. Затем проводится подсчет голосов. Выиграл и получит приз тот, кто насобирал подписей больше. Ведущий предлагает конкурсантам открыть конверты и огласить призы.
У юноши: «Мы, нижеподписавшиеся девушки, обязуемся в течение целой недели носить этого молодого, интересного симпотяшку на руках, провожать домой и в школу, причем все сразу!»
У девушки: «Мы, нижеподписавшиеся парни, обязуемся этой милой, красивой, замечательной девушке скупить весь шоколад в магазине!»
Действие №7
Главная ведьма: А теперь проверим, сможете ли вы без волшебства угадать то, что заколдовала! На дощечке из веревочек выложено цифрами слово МАГИЯ 12-1-4-8-33 (буквы алфавита)
Главная ведьма: А теперь я загадаю вам загадки:
Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают, это…(баба яга)
С ужасной родословной
Я связан нитью кровной
Мой прадед – людоед,
Вампир мне дед, упырь – сосед,
И кровожадный ящер
Мне доже дальний пращур
Я маленький кошмарик,
Зовут меня….(комарик)
Конкурс для зрителей:
Двум участникам завязывают глаза платком. Задача – дойти каждому до своего стула, нащупать возле него туфли и надеть их на ножки стула. (победителю – сладкий приз)
Главная ведьма: так как вы, ведьмы, учитесь в магической школе, задам ка я вам вопросики!
1.Тот, об ковер которого ноги лучше не вытирать (директор)
2.Кафе «Голубой огонек» (туалет)
3.Самый «тертый калач» в школе (выпускник)
4.Имя для анекдотов школьного масштаба (Вовочка)
5.Звенящая зараза (будильник)
6.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя (дневник)
7.Вроде молчит мобилка, а бежит училка (звонок)
8.Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть-что «родителей в школу» (завуч)
9.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки (расписание)
10.Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (сотка)
11.Главное лицо после директора, которое чуть-что и сразу «тряпкой по морде» (уборщица)
12. Лицо, еще чуть менее главнее после директора, уборщицы и завуча, которое чуть-что, то «тряпкой», и родителей, и что-то им как расскажет! (классуха)
13. Закодированный экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» (ЕНТ)
14.Место, где едят то, не знаю что, запивают тем, не зная чем (столовка)
15. Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов (двойка)
16. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за «базар») и получить (в том числе по шее, правда потом от родителей) (доска)
17. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки» (информатика)
18. Расслабуха (перемена)
19. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина (опоздания)
20. Документальный пропуск на волю, подтверждающий многолетнюю отсидку (аттестат)
Главная ведьма: Ну что же, неплохо. Давайте продолжим шабаш.
Конкурс для ведьм «Мумия» Вызываются четыре участника из зала, каждая ведьма за определенное время заматывает одного из участников туалетной бумагой. Чья мумия получится лучше, тот выигрывает.
Ведущий: В течении Хэллоуина и после него, до самого утра, дети группами обходят соседние дома и просят сладости. “Trick or treat” – говорят дети. Сладость, угощение или трюк! – слышите вы повсюду. Это означает: угощайте или мы подшутим над вами! В ответ дети получают конфеты, фрукты, печенье, деньги. Неслучайно, эту ночь называют ночью «попрошаек». Но если угощения нет, дети поднимают шум около дома жадных людей или обсыпают мукой порог дома.
Молодые ведьмы идут в зал с этими словами и собирают угощения. Тех, кто пришел без угощений, метят мелом, мукой. Собранными угощениями подкупают жюри.
Главная ведьма: Ну. А теперь давайте подведем итоги.
Пока жюри считает баллы, главная ведьма обращается к обыкновенной ведьме: Справилась и ты с экзаменом! Теперь ты можешь появляться на любом празднике! Подарю кА я тебе свою ступу! (Достаёт кастрюльку) Хоть она и маловата, да ты и сама наколдуешь, будет тебе по размеру. Ступа не простая – сама варит, жарит, сама по небу летает, сама сюрпризы дарит! (колдует над кострюлькой). Варись, варись, варево! Жарься, жарься, жарево!
Достает сладости и раздает тем, кто пришел в костюмах. Раздавая, приговаривает: если вы не съедите этих жаб, эти крылья летучих мышей, эти крысиные хвостики, мы заберем вас собой!
Жюри также просят выбрать лучший женский и мужской костюм.
Жюри подводит итоги и награждает ведьм дипломами и призами:
1 место: Диплом лучшей ведьмы и черные тени для век(для колдовского взгляда)
2 место: Диплом ведьмы и черный лак для ногтей (для ловкости рук во время колдовства)
3 место: Диплом ведьмы и черная губная помада (для лучшего сотворения заклятий)
4 место: Диплом ведьмы и расческа (для свежей головы)
Главная ведьма поздравляет молодых ведьм с тем, что они прошли экзамен получают статус ведьм и право колдовать.
Призы зрителям за лучшие костюмы – фонарики и чеснок, чтобы распугивать всякую нечисть!
Главная Ведьма: Спасибо, что вы все пришли на наш шабаш. А нам пора лететь в свой лес. Встретимся в следующем году!

Хотим мы того или нет, но подрастающее поколение всегда стремится к чему-то новому и неизведанному. Причиной тому огромное желание познать мир с разных сторон, в том числе и изучая культурные особенности других народов, их обычаи и традиции. Возможно, именно поэтому самый страшный в мире праздник Хэллоуин уже практически «прижился» в наших школах, институтах и даже детских садах. Как правило, сценарий на Хэллоуин готовят сами старшеклассники и студенты, что положительным образом отражается на развитии их креативных способностей. А вот сценарий Хэллоуина для детей и младших подростков в школах часто готовят молодые педагоги, поэтому такой праздник намного чаще бывает веселый и познавательный, но совсем нестрашный. В этой статье вы найдете много интересных идей для Хэллоуина в школе и институте, а также примеры оригинальных сценариев с видео.

Самый страшный сценарий Хэллоуина в школе

Первый вопрос, который приходит на ум, когда речь идет о сценарии на Хэллоуин в школу касается того, насколько страшным он должен быть. Ведь по сути главными участниками данного праздничного мероприятия будут дети и подростки, нервная система которых еще находится в процессе становления. Поэтому нелишним будет обезопасить детские «неокрепшие умы» и подготовить не самый страшный сценарий Хэллоуина в школу. Тем более что главная задача Хэллоуина в школе не напугать детей, а наоборот, помочь им с юмором и шутками побороть свои страхи. Да и нравится Хэллоуин детям больше за возможность весело провести время, подурачиться, получить много сладостей и примерять на себя роли негативных персонажей.

Исходя из вышесказанного, действительно страшный сценарий на Хэллоуин лучше оставить для людей постарше, например, студентов или молодежи. А вот для детей и подростков лучше выбрать интересный и веселый сценарий праздника Хэллоуина, которые запомнится им надолго забавными конкурсами и оригинальными костюмами.

Детский сценарий Хэллоуина в школе, идеи

Начнем с идей для детского сценария Хэллоуина в школе, которые подойдут для детей от 9 и до 12-13 лет. В первую очередь детям этой возрастной категории обязательно понравиться активный праздник с элементами Хэллоуина. Это значит, что сам школьный концерт на Хэллоуин должен быть динамичным и увлекательным, с большим количеством подвижных конкурсов и заданий. Естественно, тематика конкурсов и сценок должна перекликаться с Хэллоуином. Например, в таком активном детском сценарии на Хэллоуин в школе может быть разделение школьников на несколько команд со звучными названиями по типу «Маленькие ведьмочки» или «Бесята из 6-Б». При этом конкурсы могут быть довольно традиционными: эстафета, викторина, перетягивание каната, прыжки в мешках. Другими словами, достаточно создать хэллоуинский антураж внешне, а сам сценарий составлять на основе всеми любимых конкурсов и развлечений.

Сказочный вариант сценарий на веселый Хэллоуин для детей

Еще один интересный вариант праздника на Хэллоуин для детей можно построить вокруг сказочной тематики, тем более что она довольно тесно переплетается с хэллуинской. В этом случае можно задействовать не только традиционных для Хэллоуина зомби и вампиров, но и представителей нашей «родной» нечисти: Бабу-Ягу, Кощея, Домового, Кикимору. Они придадут концерту особого национального колорита и помогут сделать вечер веселее и забавнее. Такие сказочные персонажи могут выступать как в роли ведущих вечера, так и присутствовать в качестве гостей, быть главными героями. Главное, чтобы выбранные актеры (дети, педагоги, аниматоры), выполняющие их роли обладали достаточной харизмой для передачи аутентичности этих народных антигероев.

Смешной сценарий на праздникХэллоуин для подростков и старшеклассников

Для подростков и старшеклассников Хэллоуин в школе — это в первую очередь веселое мероприятия с дискотекой и смешными костюмами. Поэтому для этой возрастной категории лучше всего подойдет легкий смешной сценарий на Хэллоуин без сложных заданий и конкурсов. Смешной сценарий на Хэллоуин для подростков и старшеклассников должен изобиловать шутками, веселыми сценками, пародиями и разного рода развлекательными номерами. Что касается идей для празднования Хэллоуина для старшеклассников, то предпочтение стоит отдавать забавным пародийным концертам. Например, веселый Хэллоуин для старших классов можно организовать по типу классического Осеннего бала, но для представителей нечисти. Можно даже провести выборы Короля и Королевы бала, которых можно торжественно провозгласить «Самой страшной парой школы».

Оригинальный сценарий Хэллоуина для старшеклассников

Интересным и довольно оригинальным может быть вариант Хэллоуина для старшеклассников, написанный по мотивам знаменитых фильмов ужасов и страшных книг. За основу, например, можно взять известный фильм «Звонок» или не менее известный бестселлер «Всадник без головы». Узнаваемый страшный сюжет с элементами юмора и школьной самодеятельности наверняка сделает вечер интересным и незабываемым. Кроме того, довольно оригинальный Хэллоуин можно провести в духе такого популярного в западных фильмах последних лет стиле зомби-апокалипсиса. Для этого можно, например, подготовить специальное место, где каждый желающий сможет перевоплотиться в зомби с помощью грима и затем пугать присутствующих, заманивать их в гримерную и т. д.

Оригинальный сценарий на Хэллоуин для студентов и молодежи

Действительно страшный сценарий Хэллоуина могут организовать студенты и молодежь. Причем это может быть как вариант традиционного концерта, так и совсем необычный сценарий. Например, очень оригинальный сценарий на Хэллоуин для студентов и молодежи можно написать в виде мистического квеста. Для этого следует выбрать большое помещение или открытую местность, разделить всех участвующих на команды и выдать им подсказки для выполнения основного задания. Конечно, наиболее эффектно такой Хэллоуин проводить в темное время суток. Но если вы используете идею квеста для сценария Хэллоуина для детей и подростков, то лучше организовать его проведение днем. По ходу выполнения заданий участники будут натыкаться на неприятные места с паутиной, зловещих скелетов и монстров и т. д. Кроме тематического характера, такой вариант станет и интересным испытанием не только для участников, но и для организаторов квеста.

Необычный сценарий Хэллоуина по мотивам компьютерных игр

Еще один оригинальный сценарий на Хэллоуин для молодежи можно организовать по мотивам популярной компьютерной игры. Причем совсем необязательно брать за основу кровавого Серьезного Сэма или Дум, к примеру. Даже по мотивам мегахита 90-х Супер Марио можно получить отличный сценарий для Хэллоуина в школе или институте. Ну если вы переживаете, что такая игра сделает сценарий совсем детским, то не забывайте, что никто не запрещает вам разбавить его монстрами из других игровых миров. И помните, что главная задача любого сценарий на Хэллоуин для школы или института — это развлечение. Поэтому не стремитесь запугать присутствующих до смерти, а дайте им возможность провести время весело и увлекательно, слегка пощекотав нервишки.

Интересный и подробный сценарий Хэллоуина для учащихся школы.

Хэллоуин. Сценарий для школы

Цели: ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности.

Действующие лица

Бесенок, ведущий вечера.

Изабелла, наследница Люцифера.

Лестат, вампир.

Джек, король тыкв.

Вупери, морская ведьма.

Дик Терпин, призрак Хитроу.

Ход мероприятия

Бесенок. Ха-ха! Здравствуйте, вампиры, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится грандиозный шабаш, который запомнится вам количеством совершенных гадостей, неприятностей и прочих пакостей!!!

Слышится жуткий смех. Высвечивается Изабелла. Она идет в окружении своей свиты.

Бесенок. Виват юной, прекрасной и ужасной Изабелле! Виват самой красивой и самой непредсказуемой!

Вампир склоняется перед Изабеллой в почтительном поклоне.

Лестат. Приветствую тебя, Изабелла! Ты, как всегда, прекрасна, как истинное дитя тьмы.

Изабелла . Спасибо, Лестат! Я знала, что ты меня не подведешь и явишься на наш шабаш. Помоги мне выполнить миссию: мой дядя просил меня избрать короля и королеву вечера.

Лестат . С огромным удовольствием выберу претендента на звание «Наше королевское величие».

Мигает свет. Лестат выходит на авансцену, два демона выбирают участников в зале.

Лестат . Во-первых, все претенденты должны испить свежей крови!

Ребятам подносят бокал с томатным соком.

Лестат. А теперь я хочу знать, умеете ли вы напугать кого- либо. Итак, демоны, не стесняемся - демонстрируем!

Включается музыкальный отрывок из какого-нибудь фильма ужасов.

Лестат. А теперь вы, уважаемые участники.

Проходит конкурс. Трем победителям надевают ордена.

Изабелла. Да, из них получатся великолепные злодеи! Спасибо, Лестат, ты действительно гений ужаса.

Лестат . Это еще не все, но я, пожалуй, приберегу следующий конкурс до того момента, пока мы не выберем королеву...

Бесенок. Госпожа Изабелла, пожаловал Джек!

Джек. Здравствуйте! Извините за опоздание!

Изабелла. О, Джек, Вы выберете нам королеву нашего шабаша.

Джек . Самое мое любимое занятие!

В зале полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первые три задувшие все свои свечи становятся победительницами.

Лестат . Заключением в выборе пары вечера будет танец! Кавалеры приглашают дам!

Лестат приглашает Изабеллу на танец, припав на одно колено, Джек - галантным поклоном.

Изабелла. Это было впечатляюще! Музыканты, играйте! Я танцую с обоими!

Мальчики приглашают финалисток на танец, учитывается, как они это сделают.

Звучит классическая музыка, оценивается сам танец.

Лестат . Я затрудняюсь в выборе...

Бесенок. Самое знаменитое привидение Британских островов!

Над сценой появляется привидение, при этом жутковато хихикая.

Дик (шепотом). Здравствуйте!

Изабелла. Новый гость!!! (Хлопает в ладоши.) Дик, нам нужно выбрать среди оставшихся претендентов пару вечера.

Дик. С удовольствием помогу вам в выборе! Я очень люблю играть! У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски! Группы поддержки наших пар помогают им.

Участники собирают бумажные кости, которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна пара-победительница.

Выходит морская ведьма Вупери.

Вупери. Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец приносит извинения, что не может появиться на сегодняшнем шабаше, он весь высох.

Изабелла. Я рада видеть тебя! Принесите кто-нибудь тряпку, у нас на паркете вода!

Вупери. У вас не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.

Бесенок . Извините, что вмешиваюсь, но у нас... всего в меру, и воды...

Он не успевает договорить, один из демонов закрывает ему рот и утаскивает за кулисы.

Бесенок (из-за кулис). Отпустите меня, я должен провести церемонию коронации...

Изабелла . Он меня уже порядком утомил! Пожалуй, сегодня церемонию проведет моя дорогая гостья. Вупери, ты согласна?

Вупери. Конечно, да! Лестат, Джек и Бесенок ваша задача, чтобы все присутствующие в этом зале присягнули на верность нашей королевской паре.

Ребята делятся на три команды. Выносят три пустые и три наполненные бутылки из-под газированной воды, три стакана. Конкурс заключается в том, что каждый участник команды по очереди наливает из полной бутылки воды в стакан и бежит наполнять пустую. Учитывается количество воды, скорость команды. По результатам конкурса объявляется победитель.

Изабелла. Мне понравилось! Потрясающая церемония!

Бесенок . О, моя госпожа! С церемонией коронации мы совершенно забыли о вашем дне рождении!

Лестат. Ужасного дня рождения, Изабелла!

Джек. Вся нечисть нашего шабаша приготовила вам подарок!

Бесенок . Премьера фильма «В ночь на Хэллоуин».

Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечисть. Далее свои постановки показывают ребята. Ребятам даются задания - заранее написанные на карточках страшилки. На подготовку миниатюры выделяется 5-10 минут.

Вупери. Еще раз с днем рождения, госпожа Изабелла!

Изабелла. Спасибо, ужасные мои! Хочу настоящего шабаша!

Дик. Тогда пришло время настоящих хеллоуинских развлечений!

Джек . Я обожаю желтый цвет! Участвуют все те же три команды, ваша задача найти в зале желтые бантики, которые сделаны из ленточек и завязаны в отдаленных уголках или прикреплены на видном месте. Победит тот, кто быстрее найдет больше всех бантиков.

Проводится конкурс.

Лестат . Предлагаю следующую игру «Голос тихий, таинственный». Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке по очереди каждый произносит слово «Хэллоуин». Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем очки суммируются и сравнивается общее количество очков команды.

Проводится конкурс.

Вупери. Исходя из названия праздника - Хеллоуин - загадаем букву «X» как основную в такой игре. Я задаю одной из команд вопрос: «Кто?» Участники этой команды отвечают обязательно с буквы «X». Например, хомяк. Следующий вопрос к другой команде: «Какой?» Ответ: «Худой». Вопрос: «Что делает?» Ответ: «Хочет». И т. д. и т. п.

Игра развивает быструю реакцию. На раздумья команде выделяется 15-20 секунд.

Дик. Мы, привидения, очень любим темные и мрачные места... Из каждой команды я попрошу выйти сюда ко мне по два человека. Сейчас Лестат, Бесенок и Джек помогут мне прицепить прищепки на одежду оставшихся участников. Вышедшие ко мне с завязанными глазами должны снять с одежды членов своей команды все прищепки.

Проводится конкурс.

Бесенок. По одному игроку из команды теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим предметы, для каждой команды свои, но все предметы лежат вместе. Команда придумывает действие с предложенными предметами. Игрок выполняет то, что задумала команда с завязанными глазами. Все его действия контролируют, участники. Когда он делает правильно, они кричат «горячо», если неправильно - «холодно».

К примеру, кладем на стол мячик, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание (например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и подкинуть мячик). Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар. Затем он производит разные действия с предметами. Например, берет мячик, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с мячиком. Побеждает команда, потратившая на выполнение меньше времени.

У Бесенка звонит сотовый телефон.

Бесенок. Шеф звонит! Госпожа, нам пора домой!

Лестат. И то верно! До скорых встреч!

Изабелла . Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей Лысой горе командовать короля и королеву Хеллоуина. Шабаш! Бал!

Все остальные герои вечера прощаются с ребятами.

Начинается праздничная дискотека.

Дополнительный материал для учителя.

О празднике Хэллоуина для школьников

Хэллоуин - это праздник, который отмечается 31 октября в Соединенных Штатах Америки. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. Многие из них вырезают фонари из тыкв. Популярными развлечениями являются гадание и истории о ведьмах и привидениях.

Хэллоуин развился из праздника Нового года и празднеств в честь мертвых. Христианская церковь основала праздник 1 ноября, который назывался День всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники. Месса, которую служили в День всех святых, называлась «Оллхелоумэс». День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или «Олл хеллуоин».

Главное развлечение детей на Хэллоуин - это выпрашивание сладостей. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: «Угощайте, а не то подшутим». Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.

Фонари на Хэллоуин - это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (англ. jack-o"-lanterns) названы так в честь человека пол имени Джек. Он не мог попасть в рай, потому что был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.

Гадание - это важная часть Хэллоуина. Например, к этому моменту кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. Сегодня же люди используют гадание на картах и гадание по руке.

Когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. Сегодня на многие вещи мы смотрим иначе, но по-прежнему любим рассказывать истории о ведьмах в Хэллоуин.

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Ломакина Олеся Валерьевна, методист МОУ ЦДО «Дземги», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего звена школы.

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
Задачи:
Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
Сплочение коллектива.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Форма проведения: тематическая игровая программа.
Оборудование и материалы:
Черные метки;
Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
Туалетная бумага;
Листки с записанными пословицами и поговорками;
Карамельные яблоки, веревка, леска;
Книги с обведенными буквами;
Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
Атрибуты для фотозоны;
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
Подготовленная «комната страха»;
Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
Музыкальное сопровождение;
Оформление:
Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

Подготовительная работа к мероприятию:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия.
Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Граф Дракула: Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
Конкурс №1. Бедный Йорик
Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал…
Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
Гости делятся на команды.
Конкурс №2. Гробница мумии
Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда.
Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки.
Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №3. Помяни черта…
Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы.
Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим!
Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам.
Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №4. Яблоко от яблони…
Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса.
Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №5. Приворотное зелье.
Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Пример рецепта для зашифровки в книге:
2 капли крови дракона
0,5 чайной ложки слизи улитки
1 пара лягушачьих лапок
0,5 кг консервированных летучих мышей
Мозги мумии
Высушенные усики 6 тараканов
1 мухомор
щепотка соли
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой.
Шаблоны и варианты оформления

Сценарий проведения праздника « Halloween »

Цель : расширить знания учащихся о стране изучаемого языка.

Задачи:

Прививать интерес к культуре, традициям, обычаям англоязычных стран;

Воспитывать умение работать в команде;

Активизировать знания, имеющиеся у учащихся.

Ход мероприятия :

(на фоне звучит песня “This is Halloween”)

Ведущий : Good evening, boys and girls! Welcome to our Halloween party!

Дни становятся короче, ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник в Англии. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября.

В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову.

Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом со словами:

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.

«Trick or treat» означает «Угощай или мы тебя проучим!» Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека (продемонстрировать). Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках, одним словом – веселятся.

Пришло время и нам повеселиться. У нас уже есть команда из 10 человек. Ребята, вы будете проходить в разных кабинетах подготовленные нами испытания. И на каждом испытании, участник который не справился с заданием, выбывает из игры и присоединяется к зрителям. Тем самым, до финала дойдет только один из вас и получит свой приз.

Итак, 1 конкурс называется «Блуждающий огонек».

(светильник Джека, музыка)

Задача: участники садятся в круг, один из игроков берет в руки светильник Джека. Включается медленная, мрачная музыка и участники начинают передавать «огонек» по кругу из рук в руки. Музыка останавливается и тот игрок, в чьих руках остался светильник, выбывает. Из игры выбывает последний участник со светильником в руках.

(внутрь светильника положить записку со следующим номером кабинета, где будет проходить испытание. Н-р, in Room №10)

2 конкурс «Конфета или жизнь»

(фонарик Джека, 9 конфет)

Задача: забросить в тыкву наибольшее количество конфет. У кого самое наименьшее количество очков, тот выбывает из игры. Если количество наименьших очков одинаковое, то эти два участника соревнуются между собой до победного.

(в одну из конфет положить записку со следующим местом испытания. Н-р, вопрос: сколько времен в английском языке, в кабинете с таким номером и пройдет следующее испытание)

3 конкурс «Тыквенный апокалипсис»

(8 шаров, нитки, маркеры)

Задача: как можно быстрее надуть шар, завязать его и нарисовать маркером лицо, то есть превратить шар в подобие светильника из тыквы. Кто последний и хуже справился с заданием, тот выбывает из игры.

(в один из шариков засунуть записку с номер следующего места прохождения испытания. Н-р, in Room 11)

4 конкурс «Ужасный мешочек»

(мусорный пакет, полотенце, мешочки с:

    майонезом

    кетчупом

    курагой (положить номер след. кабинета -№9)

  • опавшими листьями

  • мукой (записка «Goodbye, my friend! Ho-ho-ho!»)

Задача: надеть на голову участника мусорный пакет и убедиться, что он ничего не видит. Затем погружать руки в мешок и искать записки. Одна записка подскажет место следующего испытания, вторая укажет на выбывающего из игры.

5 конкурс «Выпей моей кровушки»

(6 стаканов, томатный сок, карточки со словами: the, last, Room, is, 8/ Bye, my friend!)

Задача: томатный сок разливают по стаканам и кладут в них карточки со словами. Стаканы ставят в одну общую кучу. По очереди участники подходят, выпивают «кровушки» и достают слово. Из собранных слов составляют предложение, которое указывает на следующий кабинет. 1 карточка – для аутсайдера.

6 конкурс «Догоню, поймаю, съем!»

(на бумаге белым воском написано послание: «Run to the gym!», карандаш)

Второй ведущий стоит у финиша (спортзал) и встречает бегущих, навстречу которым попадаются привидения и пугают их в темноте. Кто последний прибегает, тот и проигрывает и выходит из игры.

Вопрос: сколько стран включает в себя Соединенное Королевство, в кабинете с таким же номером ждут вас следующие испытания (кабинет №4).

7 конкурс «Соберем по кускам»

(глаз американского оборотня, ведьмины волосы, позвоночная кость)

Задача: вещи предварительно спрятаны в укромных местах кабинета. Участникам необходимо найти по одному предмету. Участник, который ничего не нашел-выбывает из игры.

(внутри кости спрятана записка с номером следующего кабинета (№3)

8 конкурс «Мумия»

(3 скотча, ножницы)

Задача: замотать участников скотчем с плеч до ног. По команде «старт» нужно как можно быстрее освободиться. Кто последний – тот проиграл.

Ведущий задает вопрос: Если вы знаете, во сколько лети дети в Англии впервые идут в школу, то с легкостью перейдете в кабинет с последним испытанием (кабинет №5).

9 конкурс «Найди меня, если сможешь»

Задача: перед началом нужно в кромешной тьме спрятать человека в страшной маске. Ведущие объясняют задание перед входом в кабинет. Затем вместе с участниками заходят в кабинет и следят за испытанием, в ходе которого могут издавать стоны. 2 финалиста запускаются в комнату без света. Их задача: найти человека в темноте. Кто нашел, тот и победитель квеста!

Все поднимаются в фойе.

Ведущий : Ребята, вы все большие молодцы! Я думаю, что сегодня вы узнали больше о празднике Хэллоуин. Мы поздравляем нашего победителя сегодняшней игры и дарим ему тыкву со сладостями! Всем спасибо за участие! А наш вечер продолжается дискотекой – Балом сатаны!