Open
Close

Одри хепберн цвет глаз. Одри хепберн без макияжа, эталонная красота. Секреты красоты Одри Хепберн

Знаменитая хрупкая красавица с оленьими глазами, Одри Хепберн (Audrey Hepburn), уже не одно десятилетие является символом сказки, претворенной в жизнь. Выросшая в тяжелых условиях, страдавшая анорексией и сильными депрессиями, девушка стала одной из самых популярных голливудских звезд и законодательницей в области моды. Даже в наши дни найдется немало женщин, желающих подражать актрисе и выглядеть также утонченно, как она. Вот почему особенным успехом пользуется макияж в стиле Одри Хепберн. Скромный, но,в то же время,сексуальный, make up Audrey Hepburn уместен как в торжественной обстановке, так и в повседневной жизни . По отзывам представителей сильного пола, Audrey Hepburn является одной из самых стильных и женственных публичных деятелей прошлого столетия.

Стиль как у Одри

Миниатюрная худенькая Одри выглядела привлекательно и роскошно в одежде абсолютно любого фасона и кроя. Тем не менее, стиль Одри Хепберн считался очень ярким. Одной из его главных составляющих была идеальная осанка, выработанная долгими усилиями. Основными цветами в палитре ее гардероба были относительно нейтральные голубой, розовый, черный, белый и коричневый. Умело сочетая перечисленные цвета в своей одежде, аксессуарах и макияже, девушка умела создать безупречный облик и подчеркнуть достоинства своей внешности.

Делая акцент на удобство, простоту и элегантность, девушка сделала отличительными деталями своего стиля комфортные в носке туфли-балетки, изящные перчатки выше локтя из шелка, юбки-колокольчики, сарафаны, строгие платья-футляры и трапециевидные жакеты. Стиль Одри Хепберн полон благородства и близок к французскому пониманию идеального. Однако публика полюбила знаменитость не только за безукоризненный стиль.

Природа наделила Одри идеальными данными – правильный овал лица, полные чувственные губы, загадочные глаза с волнующим разрезом. Ее красота до сих пор не дает покоя ни женщинам, ни мужчинам. Что уж говорить о временах пика ее популярности, когда фильмы с участием звезды пересматривали по десять раз, а карточки с ее изображением украшали каждый туалетный столик. Каждая модница пыталась повторить макияж Одри Хепберн и стать похожей на своего кумира.

Как сделать макияж Одри Хепберн

Звезда всегда отличалась умением выглядеть молодо и сияюще, в чем ей помогали косметические средства. Макияж Одри Хепберн всегда был безупречным и полным гармонии. Для того, чтобы воссоздать образ красавицы с оленьими глазами в домашних условиях, следует ознакомиться с несколькими правилами, изложенными в данной инструкции.

Тональная основа

  • В первую очередь, макияж в стиле Одри Хепберн отличается тщательным выравниванием кожи. Оно выполняется поэтапно, начиная с маскировки дефектов и покраснений дермы.
  • Затем лицо полностью выравнивают тонким слоем жидкой крем-пудры. Очень важно применять только такие оттенки тональных средств, которые максимально похожи на естественный цвет кожи.
  • наносятся по классической схеме – на скулы и щеки. Цвет этого косметического средства следует выбирать таким образом, чтобы он имитировал натуральное здоровое состояние кожи.

Брови

Несмотря на то, что природа наделила Одри густыми красивыми бровями, гримеры нередко подкрашивали ей надбровные дуги. Для этого они использовали тональные средства темных оттенков.
При внимательном рассмотрении фотографий со звездой можно заметить, что она практически не пользовалась тенями. На самом деле, макияж Одри Хепберн создавался с применением едва заметных, бледно-розовых, теней. Они практически сливаются с кожей, но позволяют сделать образ более нежным и хрупким.

Макияж глаз

Для того, чтобы сделать макияж как у Одри Хепберн своими руками, необходимо запастись несколькими оттенками карандашей для подводки глаз. Звезда использовала серый цвет для выделения внешних уголков и белый или бледно-бежевый для подкрашивания внутренних уголков. Чтобы подчеркнуть миндалевидную форму разреза глаз, использовался карандаш коричневого цвета. Им рисовалась линия, которая была очень тонкой у внутреннего уголка глаз и расширялась ближе к внешнему.

Ресницы

Еще один секрет Одри – это накладные ресницы. Чтобы повторить макияж как у Одри Хепберн, необходимо приклеить длинные и густые накладки, а потом выкрасить их обычной или удлиняющей тушью. Выполняя данную манипуляцию, очень важно не торопиться и действовать пошагово.

Макияж губ

Макияж губ в стиле Одри отличается своей простотой и умеренностью. Вместо яркой косметики на манер , красавица использовала матовую помаду приглушенных оттенков. Чтобы визуально увеличить длину верхней губы, девушка рисовала карандашом стрелку.

Видео: мастер класс по созданию макияжа как у Одри Хепберн

Секреты красоты и образа актрисы от визажиста самой красивой женщины всех времен и народов.

«Восхищение, рождающее вдохновение». Именно так можно описать эмоции и впечатление, вызывающие так называемый «Золотой век Голливуда» — период с 30-х до 50-х годов прошлого столетия. Время, когда на небосклоне кинематографа сияли звезды великих женщин: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Бриджит Бардо и многих других. Время, подарившее миру классические иконы стиля, чьи образы на протяжении многих лет остаются идеалом для женщин, секс-символами для мужчин, музами, дарующими вдохновение, для дизайнеров, стилистов и визажистов. Женщины, каждая из которых уникальна, неповторима и прекрасна во всем – от стиля одежды и макияжа, до непревзойденного таланта и захватывающей истории жизни. Ими восхищались, им подражали, их боготворили. Их стиль и образ задавали новые стандарты красоты, меняя модные тенденции целой эпохи.

На фоне блистательных сексуальных голливудских див, олицетворяющих подчеркнутую женственность и сексапильность, вдруг загорается звезда совершенно иной «формы» . И мир видит высокую, худенькую темноволосую девушку, с мягким овалом и аристократичными чертами милого личика и огромными, сияющими глазами лани. Одри Хепберн стала новой иконой стиля – сдержанной, интеллигентной, утонченной, чей женственный и мягкий образ среди мужчин считался самым стильным. Любимая муза Юбера де Живанши, идеал для подражания миллионов женщин, обожаемая миллионнами мужчин, прекрасная актриса и женщина – её стиль покорил весь мир, и на протяжении всей жизни Одри была ему верна.

В 2004 году Одри Хепберн возглавила список самых красивых женщин всех времен и народов. Из ста претенденток кандидатуру Одри поддержали более половины участников данного голосования, посчитавших ее воплощением природной красоты.

Стиль Одри Хепберн основывается на максимальной естественности. К примеру, она никогда не меняла природный цвет волос, оставаясь брюнеткой (единственным дополнением, созданным Юбером де Живанши, были слегка осветленные пряди челки). Черты ее лица были столь гармоничны, что позволяли «слепить» совершенно любой образ. Именно благодаря Одри Хепберн становится популярным термин «babydoll face».

Главным стремлением в макияже для актрисы всегда был минимализм, и элегантность. Основа ее образа – нежная чистота, красота и невинность, сочетание классического стиля и утонченности. Возможно, именно поэтому «макияж в стиле Одри Хепберн» и сегодня является одним из самых востребованных и актуальных, пользуется популярностью среди визажистов и остается фаворитом многих женщин.

В чем же секреты красоты и притягательности актрисы?

Как оказалось, в отсутствии таковых в принципе.

У Одри было лишь несколько правил, которым она следовала в макияже и уходе за собой.

«Я не из тех, кто живет по правилам, – признавалась она журналисту “Vogue”. – Мне не нужно подолгу спать, чтобы сохранить свежесть. Я люблю гулять, много времени провожу на воздухе, дышу кислородом… Мне достаточно восьми-девяти часов сна, чтобы хорошо выглядеть. Если сплю меньше, то иногда отдыхаю днем. А если и это не получается, то это не катастрофа. Я очень спокойно и трезво отношусь к себе. Делаю то, что должна делать, а все остальное не важно».

В своей повседневной жизни актриса редко и мало использовала косметику. «Мне нравится выглядеть естественно, – говорила она, – потому что мне так больше всего идет».

Тем не менее, «макияж в стиле Одри Хепберн» – это несколько фирменных, узнаваемых и незаменимых деталей ее образа.

Элегантный образ Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» знаком каждой современной девушке, интересующейся модными тенденциями и многообразием стилей. Фотографии и картины с изображением актрисы являются элегантной деталью в дизайне многих стильных интерьеров, украшают страницы и обложки журналов, вдохновляют дизайнеров на создание новых коллекций и творений.

Познакомившись на съемках фильма «Римские каникулы» с известным итальянским визажистом Альберто де Росси , Одри Хепберн продолжила свое сотрудничество с ним на протяжении всей карьеры, а сам Альберто и его жена стали ее близкими друзьями.

Отец Альберто де Росси был художником-гримером, а сам Альберто с 14-летнего возраста был подмастерьем у отца. Де Росси был другом многих красивейших женщин своего времени. Кроме создания образов для Одри Хепберн, ему также принадлежит авторство стильного макияжа Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра», чей манящий образ и один из удивительных и интересных макияжей за всю историю современности, до сих пор привлекает внимание и вдохновляет визажистов всего мира.

Сама Одри Хепберн говорила о своем визажисте так: «Альберто не только симпатичный, но и действительно великолепный визажист. Когда он заканчивает макияж, я точно уверена, что выгляжу гораздо красивее, чем есть на самом деле».

Одна из самых красивых особенностей Одри — сияющая кожа и нежная ее лица, блистающая красотой и здоровьем, невзирая на пагубное пристрастие актрисы к курению – актриса выкуривала по две-три пачки сигарет в день, не расставаясь с этой вредной привычкой на протяжении всей своей жизни. По своему опыту работы в театре, Одри прекрасно знала и видела, какой вред наносит коже небрежное снятие грима, и поэтому она всегда очень тщательно очищала лицо. В этом не было особых хитростей, актриса просто всегда умывалась перед сном, правда, при этом она пользовалась черным мылом, стоимостью 25 долларов, а также актриса делала паровые ванночки для лица дважды в неделю. Основой всего ее макияжа был безупречно подобранный тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица, а естественный оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном её кожи.

Одной из хитростей Альберто де Росси был такой незамысловатый прием: предварительно очистив лицо водой и мылом, он наносил тонкий слой основы на кожу лица и шеи, после чего припудривал, кисточкой смахивая излишки, а затем сбрызгивал лицо актрисы водой «Эвиан», а через пару минут промокал салфеткой. Благодаря такой процедуре кожа Одри словно светилась изнутри.

Одри Хепберн всегда говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь».

Актриса получила весьма милое и доброе прозвище «Олененок Бемби», благодаря природной форме ее круглых глаз, и ясному распахнутому взгляду. Глаза актрисы - это яркая и выразительная, умело подчеркнутая косметикой деталь всего образа, ставшая визитной карточкой ее макияжа.

Именно визажист Альберто Де Росси ­­- изобретатель всем известного «оленьего взгляда» актрисы. Вероятно, самым популярным фактом об этом великолепном художнике-гримере является то, что для создания уникального макияжа глаз Одри Хепберн, он применял довольно сложный и долгий процесс нанесения нескольких слоев туши, а затем разделения каждой реснички английской булавкой.

Для придания глазам актрисы такой красивой миндалевидной формы, визажистом использовался черный или темно-коричневый карандаш, линия которого на верхнем веке была проведена таким образом, чтобы визуально удлинить форму глаз – расширяясь от внутреннего угла к внешнему. По линии нижних ресниц глаза также подчеркнуты карандашом.

Одним из фирменных и узнаваемых деталей макияжа актрисы, конечно, являются ее выразительные, ухоженные и достаточно широкие брови, которые сразу привлекают внимание на любой фотографии. Именно Одри Хепберн ввела в моду естественную форму и густоту бровей, вытеснив тем самым тенденцию на пресловутые «брови-ниточки» в стиле Марлен Дитрих.

Альберто де Росси считал, что макияж бровей невероятно важен, а чрезмерное использование пинцета придает им ненатуральный вид.

Он говорил: «Брови надо выщипывать очень умеренно, оставляя как можно больше натуральных волосков - мужчин отталкивают нарисованные карандашом брови».

Де Росси создал для образа Одри естественные, густые брови формы «крыло чайки», визуально увеличив их, дополнив линию в верхней части дуги. Визажист использовал для достижения такого результата тени, воск и пудру для бровей.

Одри была одной из первых звезд, в чьем макияж создавался акцент на что-то одно, благодаря чему она выглядела более естественно на фоне других актрис того времени.

Альберто де Росси полагал, что самая распространенная ошибка многих женщин в макияже том, что они «не понимают цветовой гармонии косметики», и не сочетают выбранный оттенок помады с цветом волос, глаз и кожи: «Они хотят, чтобы помада сочеталась или контрастировала с тем, что ниже, а не выше шеи. В большинстве случаев это ошибка».

Губы Одри от природы достаточно полные, но в макияже актриса предпочитала делать их визуально чуть больше, при помощи особого контура – подчеркивая так называемый «лук амура», визуально удлиняя верхнюю губу, делая ее немного шире нижней. Цвет помады, как правило, был матовым и имел естественный оттенок. При выборе красного цвета помады для создания макияжа, предпочтение также отдавалось естественно-красному оттенку, однако, оборудование, которым были сделаны фотографии того времени, добавляло немного легкого желтого оттенка, благодаря чему на некоторых снимках актрисы цвет помады выглядит оранжевым.

Визажист актрисы призывал девушек и женщин не стараться копировать макияж моделей с обложек и страниц журналов, советуя сочетать свой макияж с образом жизни: «Девушка, которая приходит на работу, накрашенная как модель из журнала, выглядит нелепо».

Самый ценный совет от Альберто де Росси, на мой взгляд, остающийся актуальным во все времена, звучит так: «Когда я смотрю на чье-то лицо, – говорил он, – то вижу, чем Бог наградил этого человека. Лицо должно оставаться естественным, живым и ни в коем случае не превращаться в маску. Ни в коем случае!»

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) - является одной из самых красивых женщин, которая появилась на экране. В настоящее время она уже стала легендой и кумиром многих. Большинство стремятся и стараются ей подражать, особенно в утонченности стиля.

Одри по праву считается одной из самых красивых женщин 20 века. Фильмы с ее участием давно уже стали классикой кинематографа, а образ непредсказуемой кокетки навечно поселился в сердцах представительниц слабого пола, которые вне зависимости от возраста мечтают выглядеть юными и очаровательными.

Конечно, природа щедро наделила Одри Хепберн красотой, подарив ей правильный овал лица, пухлые губки и очень выразительные глаза с легкой лукавинкой.

Одри Хепберн огромное количество раз признавалась самой красивой женщиной голливуда не только при жизни, но и до сих пор. Благодаря утонченному стилю, грации и элегантности Одри стала законодательницей моды для многих поколений. А когда смотришь в ее красивые блестящие глаза, то понимаешь - эта женщина была умной и доброй, и никак не иначе.

Макияж Одри Хепберн (пошаговые инструкции):


Одним из моих самых любимых кумиров является Одри Хепберн. С детства смотрю фильмы с ее участием. Вдохновляет ее образ, стиль, манера поведения - да в общем все. Нравится все без исключения. Ее образ и попробую повторить:

Еще в самом начале, когда только начинала интересоваться макияжем, часто смотрела фото и видео уроки в стиле какой-нибудь звезды. И часто меня возмущало, что макияж отличался от исходного. И только со временем пришло понимание, что для того чтобы повторить макияж в точности нужно иметь точно такие же глаза, цветотип, а желательно и точно такое же лицо. Поэтому макияж «в стиле» не предполагает точного копирования. Это скорее адаптация главных элементов образа под свою внешность с тем, чтобы образ стал узнаваемым.

Итак какие же главные детали макияжа Одри? Во-первых, широкие брови на разлет. Во-вторых, очень красивые раскосые глаза. Глаза у нее потрясающей формы и именно они определяют образ. В-третьих, четко очерченное лицо и выраженные скулы. Хочу сразу заметить, что разбирать ее стиль можно детально, причем в отдельности каждый образ. Но мы смотрим только макияж в данном случае.


Что мне очень импонирует в ней, так это то, что несмотря на свою профессию, она не стала менять имеющиеся несовершенства во внешности в угоду моде. Хотя в то время это уже было принято.

Итак начнем. Брови. Брови у нее широкие в разлет. Они достаточно прямые и внешний край брови намеренно уведен вверх.


Обратите внимание, что сама бровь не такая широкая и хвостик смотрит вниз. Все доведено макияжем. Вот и я буду делать то же самое, но в рамках своих бровей. Без фанатизма, чтобы это не выглядело смешно


Переходим к глазам. Обратите внимание, что весь макияж ее выполнен матовыми текстурами. Это важно. Я наношу на веко тени телесного оттенка из 22 палетки ателье и ставлю светлый блик под бровь и в уголок глаза.


Затем беру 4ый оттенок из этой же палетки серо-коричневый (из записей визажистов со съемок фильмов мы знаем, что использовался именно этот цвет) и наношу его в складку века. Растушевываю. Обратите внимание, что цвет ложится в складке, но линия немножко приподнимается во внешнем углу глаза.




Добавляем тень на треть глаза на нижнем веке


Теперь рисуем стрелку. Вот здесь самое интересное и сложное. Одри использовала классическую стрелку очень тонкую в начале и широкую от середины. Просто рисуете такую же. Получилось? Поздравляю у вас точно такая же форма глаза. Для всех остальных, включая меня, «просто» закончилось Поскольку внешний уголок глаза у меня не приподнят, как у Одри, а сам глаз достаточно широкий, а задача сделать его раскосым, то рисовать стрелку я буду от самого высокого места на веке. Линия должна быть прямой и резкой. Обратите внимание, что стрелка будет укороченной. Она не дойдет до внешнего угла глаза и резко, практические перпендикулярно уйдет вверх. Только так я смогу приподнять глаз. Я так же прорисовываю внутреннюю слизистую века сверху.




Вам придется изрядно потренироваться на этой стрелке.

Затем я добавляю реснички. Обязательно накладные в углу глаза. Без них этот образ можете не начинать. И прорисовываю нижнюю слизистую века светлым карандашом. У меня MAC NC15/NW20. Некоторые прорисовывают белым, но мне больше нравится такой. Это добавляет свежести взгляду и делает глаз более широким.


Обязательно уделяем внимание коррекции. Рисуем скулы. Это важно. Обратите внимание я прорисовываю не только скулы, но и контур лица. Я использую только матовый корректор и хайлайтер. Я слегка завышаю скулы, чтобы сделать лицо более изящным. Добавляю румяна Mac Rosy Оutlook.

Наношу на губы Collistar Art Design оттенок 1 Сameo.


Обратите внимание стрелка отступает от внешнего края глаза на миллиметр и уходит резко вверх. Не оттушевывайте тени за пределы стрелки.

Наш образ готов:





Икона стиля приковывала внимание взглядом: пышные накладные ресницы и стрелки стали визитной карточкой звезды. Так почему бы не повторить образ одной из самых красивых женщин Голливуда? Одри даст фору Каре Делевинь, ведь актриса считала, что корректировать брови — неуместно. Лишь с помощью макияжа она подчёркивала их изгиб. Естественно, губы служат главным оружием обольщения: они должны быть достаточно насыщенного цвета, но при этом сдержанными.

Брижит Бардо

« Без макияжа я могу всё, а с макияжем — в два раза больше». Когда актриса говорила про макияж, она, конечно же, подразумевала ярко подведённые« угольные» глаза. Здесь понадобится подводка или жирный качественный карандаш. Подводим, растушёвываем тенями и помним, что не должно быть чётких линий, иначе вместо сексуального мейкапа получим лишние десять лет к образу. На губах — бежевые оттенки с контуром или без.

Популярное

Дита фон Тиз

Кто, как не Дита, научит рушить стереотипы? Кажется, правило« либо губы, либо глаза» работает не всегда, иначе как объяснить красоту, которую творит танцовщица? Несомненно, образ яркий и подойдёт не всем, но, как известно, кто не рискует… А мы шампанское любим, поэтому делаем кожу фарфоровой с помощью праймера, тонального крема, консилера и пудры. Затем рисуем графические стрелки, аккуратно оформляем брови и выделяем губы ярко-красным.

Ирина Шейк

Сексуальность — в естественности, что доказывает Ирина Шейк, которой удаётся выглядеть лаконично и сдержанно, но при этом сексуально. Известная модель всегда использует лёгкие текстуры в макияже. Тональный крем должен содержать светоотражающие частички, благодаря которым кожа будет переливаться и выглядеть роскошно. Чтобы подчеркнуть черты лица, сделай бронзирующее контурирование. Вместо скульптора используй бронзирующую пудру — она даст естественный оттенок и мягкие переходы в растушёвке. Глаза стоит подчеркнуть спокойным макияжем в коричнево-золотистых оттенках. Ресницы можно не красить, а лишь подкрутить щипцами, но если без туши никак, то лучше отдай предпочтение коричневой. Брови уложи прозрачным гелем, а губы накрась любимой помадой(слегка небрежно, без контура).

Рианна

Одна из самых сексуальных певиц современности Рианна была той, кто поспособствовал всплеску моды на тёмные помады. Но такой оттенок — вещь коварная, к нему нужны идеальный ровный тон и гармонирующий макияж глаз. У Рири, например, это густо прокрашенные ресницы, белые тени для контраста с широкими стрелками и брови в технике микроблейдинга. Рискованно, но безумно красиво.

Кайли Дженнер

Модель справляется с контурингом не хуже, чем её старшая сестра, а может, даже и лучше. Не зря ведь она ведёт свой сайт о красоте и выпускает популярные помады. В макияже, по мнению семейства Кардашьян, не бывает слова« слишком»: обилие тонального крема, консилера, хайлайтера, накладных ресниц, нюдовой помады и скульптора сделают из тебя Золушку на всю ночь.

P. S. Как и Золушка, после вечеринки лучше сразу беги домой — смывать макияж.

Подготовила Анастасия Гасс